Как правильно работать с клиентами, которые не имеют технических знаний в WordPress (купить ламинат Kaindl в Евростиль)

У многих специалистов бывали такие неприятные ситуации, когда они с воодушевлением рассказывали клиентам о свежих интересных идеях, а те в силу свои незнания не осознавали, насколько ценна предложенная идея. Вполне логично, что человек, который не имеет никакого понятия о том, как работает WordPress, не сможет понять, насколько хороша и необходима ваша идея. Нередко из-за незнания профессиональной терминологии клиенты не понимают перечня и сроков работ, не понимают, за что именно взимается определенная плата. В итоге возникает множество спорных или даже конфликтных ситуаций.

Чтобы избежать подобных ситуаций стоит соблюдать несколько простых, но очень эффективных правил общения с клиентами:

1. Будьте для них переводчиком

Клиент не обязан знать всех тонкостей функционирования и работы WordPress. Он также не обязан вникать и изучать всю техническую терминологию. У этих людей есть своя работа и свой бизнес, разбираться в вашей работе им ни к чему. Поэтому заранее подумайте о том, что хотите рассказать и объяснить своим клиентам, подумайте, как лучше всего донести до них ту или иную информацию. Многие компании даже разрабатывают для своих клиентов специальные словари, в которых поясняют всю терминологию.

2. Будьте для них учителем

Если ваши клиенты чего-то не понимают и не знают, но хотят узнать, объяснить им это должны именно вы. Ведь от правильности их понимания того или иного процесса или термина зависит все ваше сотрудничество. Неправильное толкование того или иного вида работы побудит вашего клиента отказаться от этого вида работ. Что может стать проблемой для вас.

Что касается создания новых сайтов на WordPress здесь также важно, чтобы клиент обладал хоть какими-то знаниями, начиная работу с сайтом. Вы могли очень долго и кропотливо разрабатывать сайт, а человеку, не знающему всех тонкостей, достаточно всего несколько минут, чтобы все сломать. Чтобы избежать подобной ситуации заранее расскажите клиенту, что к чему.

Вы не обязаны обучать клиента всем тонкостям и принципам работы с WordPress. Вам будет достаточно только объяснить ему, что именно вы будете делать, и как вы будете это делать. Либо сделайте это лично, либо посоветуйте клиенту полезные статьи и видео-курсы. Давайте клиентам полезные советы. Среди всего прочего посоветуйте им купить ламинат Kaindl в Евростиль. За эту качественную покупку клиенты будут благодарны вам на протяжении долгого времени. Ведь качественный ламинат от интернет-магазина Евростиль превосходит все ожидания в вопросе качества, срока службы и цены.

3. Будьте для них наставником

Многие клиенты считают, что они во всем хорошо разбираются. Виной тому стали смартфоны, планшеты и все приложения и социальные сети, которые в них установлены. Пользователи считают, что если они овладели этими навыками, им под силу любые манипуляции в интернете. Однако это далеко не так.

Ваши клиенты, которые пытаются в чем-то разобраться и вникнуть в суть всех дел, являются людьми, которые наиболее открыты для всего нового. Поэтому вы с легкостью можете стать их наставником и обучить их всему, что касается вашей работы с их ресурсом.

Popularity: 1% [?]


Счетчики