Оптимизация WordPress статей. Часть II. SEO

b8a74d2410eb1d0bcc12da9527c59cba

Продолжаем говорить об оптимизации статей для WordPress. В этом посте речь пойдет о SEO оптимизации статей на WordPress.

Вот основные моменты, на которые Вы должны обратить особое внимание перед публикацией статьи:

Руководство по SEO оптимизации статей на WordPress

Теперь рассмотрим каждый пункт в отдельности.

Заголовок поста

Что касается заголовка статьи, важно, чтобы он содержал ключевое слово. Помимо этого следует написать его так, чтобы он привлекал внимание и стимулировал пользователей на прочтение статьи. Заголовок должен быть выделен как H1.

URL страницы

В URl страницы также можно прописать ключевое слово. Если Ваш ресурс направлен и на иностранно-говорящую аудиторию, прописывайте URL латиницей. В этом случае ключевые слова не будут играть большой роли. Если же сайт создан только для уа- или ру- нета, можно использовать кириллицу.

ALT и title для картинок

Важно также прописывать ALT и Title для всех изображений. ALT – это альтернативный текст картинки. Для того чтобы добавить ALT и title, необходимо прописать их в “Параметрах” изображения, в специальных полях “Атрибут ALT” и “Атрибут title” сразу после добавления картинки.

H2-H3

В статье должны быть как подзаголовки, так и более мелкие “под-под заголовки”. И те, и другие важны. И если H3 еще можно исключить, то наличие H4 практически обязательно. Наличие H2 важно не только для поисковиков, но и для читателей, которым будет легче читать Вашу статью. Что, несомненно, улучшит поведенческий фактор сайта. Пользователи будут больше времени находиться на сайте, читая интересную, четко структурированную статью.

Ключевые слова

Любой оптимизатор и копирайтер знает, как важно грамотно пописать ключевые слова в тексте статьи. Копирайтеры даже скажут, что весь текст должен строиться вокруг ключевых слов, а не наоборот. И будут правы.

Важно, не “натыкать” ключевые слова в готовый текст, а написать грамотный уникальный текст, ключевые слова в котором будут выглядеть максимально органично. Наибольшую роль играют ключевые слова в начале статьи. Также не забывайте использовать их и в подзаголовках.

Объем статьи

Оптимальный объем статьи – довольно спорная тема. Кто-то считает, что лучше писать небольшие статьи, а кто-то уверен, что большая статья, раскрывающая смысл, лучше маленьких, бессмысленных. Здесь стоит отметить, что большие посты стоит писать только тогда, когда в них представлена действительно важная толковая информация. При этом она будет четко структурирована для удобства читателей.

статья попала в топ по ВЧ запросу

Внутренние ссылки

Что касается внутренних ссылок, то стоит отметить, что они должны быть тематическими и являться как бы дополнением к основному смыслу статьи.

Исходящие ссылки

Такие ссылку помогут статье лучше ранжироваться, если они ведут на тематический сайт, который является довольно авторитетным. Т.е. сайт, на который Вы ссылаетесь, должен давать Вашим читателям дополнительную ценность.

Сниппет

Когда Ваша статья уже готова, сделайте ей хороший сниппет или Description.

Сделать это можно с помощью специального плагина, который позволяет прописывать мета теги. В description стоит кратко писать статью так, чтобы это описание заинтересовало пользователей и мотивировало к переходу на сайт.

Добавление в поисковые системы

Не забудьте добавить готовую статью в поисковые системы.

Popularity: 1% [?]


Счетчики