Оптимизация WordPress под поисковые системы
Оптимизация title-тегов
По умолчанию в Вордпресс обычно в теги названия помещают название поста после названия блога. Лучше сделать по-другому:
Оптимизация WordPress под поисковые системы - YourSiteName.com
лучше, чем
YourSiteName.com - Оптимизация WordPress под поисковые системы
Помните:
1. Поисковые системы так же считывают информацию, как и мы, поэтому на первом месте должно стоять не абстрактное название вашего сайта, а ключевые слова из названия вашего поста.
2. Исходя из вышесказанного, названия ваших статей должны быть описательными и оптимизированными под тематические поисковые запросы.
Используйте описательные метатеги
Автоматизированные метатеги “по умолчанию”, как вы догадались уже, совсем не выход для действительно эффективного продвижения.
Написать хорошее описание для каждого сообщения вручную – это хороший шанс подняться в выдаче. Не нужно говорить, что это описание должно быть адекватным и содержать ключевые слова.
Перезапись URL-адресов пермалинков
Это понятно: для оптимизации, конечно, лучше
http://sixrevisions.com/tools/managing-your-fonts/
чем
http://sixrevisions.com/?p=423
Использование “хлебных крошек”
Кроме того, что использование “хлебных крошек” помогает ориентироваться вашим читателям, это еще и позволяет поисковым роботам идентифицировать структуру вашего сайта.
Создание XML Sitemap для поисковиков
Карта сайта – список всех страниц и сообщений. она такде помогает поисковикам распознать структуру вашего сайта.
существует множество плагинов для генерации карты сайта, например, XML Sitemaps.
Также плагин уведомляет поисковые системы о вновь появившемся содержании.
Опишите изображения блога
Естественно, если существует поиск и выдача по картинкам, существует и оптимизация картинок. Не упускайте это из виду – всегда добавляйте alt
и title
теги. Опишите изображение и всключите ключевые слова: сравните, что звучит привлекательнее для поисковиков – film_the_crazies_2010_poster.jpg или screenshot20.jpg
Ссылка “Похожие посты”
Это и внутренняя перелинковка, и облегчение чтения сайта читателями, и переходы по сайту, и увеличение времени пребывания посетителей на сайте. Тем более, что от вас требуется только установка плагина, например, WPSwitch.
Ключевые слова в заголовках
Для поисковиков чрезвычайно важно, в каком именно заголовке какие ключевые слова вы используете.
Различайте теги <h1>
и <h3>
. Название вашего сайта не должно быть равно названиям категорий или статей.
Чтобы убедиться, что ваше имя сайта описано <h1>
-тегом на главной странице, вы можете вставить в header.php этот код:
<div id="logo"> <div id="logo"> <?php if(is_home()) : ?> <? если PHP (is_home ()):?> <h1> <h1> <a href="<?php echo get_option('home'); ?>"><?php bloginfo('name'); ?></a> <A HREF = "<? PHP Эхо get_option ( 'Home'); ?>"><? PHP bloginfo ( 'имя');?> </ A> </h1> </ h1> <?php else : ?> <? PHP другое:?> <a href="<?php echo get_option('home'); ?>"><?php bloginfo('name'); ?></a> <A HREF = "<? PHP Эхо get_option ( 'Home'); ?>"><? PHP bloginfo ( 'имя');?> </ A> <?php endif; ?> <? PHP ENDIF;?> </div> </ div>
Для заголовков постов и страниц есть код:
<h1><a href="<?php the_permalink(); ?>"><?php the_title(); ?></a></h1>
Заголовки легко редактируются и находятся в single.php и page.php.
Избежание дублирования контента
Повторяющееся содержание с точки зрения поисковых систем – не есть хорошо. тем не менее, в блоге его не избежать засчет архивов, тегов, категорий и т. д.
Избавиться от него можно с помощью создания robots.txt-файла:
User-agent: * Allow: / Disallow: /wp-content/ Disallow: /trackback/ Disallow: /wp-admin/ Disallow: /archives/ Disallow: /*? Disallow: /*.js$ Disallow: /*.inc$ Disallow: /*.css$ Disallow: */trackback/ Disallow: /c/ Disallow: /author/ Disallow: /tag/ User-agent: Mediapartners-Google Allow: / User-agent: Adsbot-Google Allow: / User-agent: Googlebot-Image Allow: / User-agent: Googlebot-Mobile Allow: / #User-agent: ia_archiver-web.archive.org #Disallow: / Sitemap: http://wpswitch.com/robots.txt
Popularity: 19% [?]
Еще статьи на тему