Виды сайтов в интернете и их классификация

На сегодняшний день в интернете зарегистрировано огромное количество различных сайтов. С каждым днем это количество только возрастает. Конечно же, такая высокая конкуренция обуславливает широкое разнообразие сайтов, сделанных для различных целей.

Любой, кто хочет создать самостоятельно или заказать создание сайта у специалистов, должно сначала определиться с целями, для которых будет создаваться тот или иной ресурс. Исходя из целей уже необходимо выбирать и тип сайта. Правильно выбранный тип и качественная разработка и продвижение обуславливают успех ресурса как у пользователей, так и у поисковых роботов. Виды сайтов в интернете, типы сайтов и их классификация представлены на сайте seooki.ua. Компания SEOOKI предоставляет своим клиентам полный спектр качественных услуг по продвижению и раскрутке сайтов любых типов. Обращайтесь!

В зависимости от целей сегодня можно выделить следующие основные типы сайтов:

  • Корпоративный сайт. Такой ресурс подойдет различным фирмам и компаниям, причем как небольшим фирмам, так и более крупным организациям. Корпоративный сайт имеет свою специфику. Как правило, корпоративные сайты имеют определенный набор страниц и разделов. На таком сайте вы сможете найти абсолютно различные отделы, а также разнообразные файлы для скачивания.
  • Портал. Это довольно крупный ресурс, состоящий из множества страниц и разделов. Как правило, порталы принадлежат крупным компаниям и организациям.
  • Сайт-визитка. Название ресурса говорит само за себя. Этот сайт, как правило, используют все начинающие. Ведь с помощью такого ресурса можно заявить о себе.
  • Интернет-магазин. На сегодняшний день интернет-магазин является одним из самых популярных типов сайтов. Связано это с возросшим спросом на покупку товаров через интернет. Как и любой другой вид сайта, интернет-магазин имеет свою специфику. Но на таком сайте всегда есть такие стандартные разделы, как каталог, доставка, о магазине и т.д.
  • Промо-сайт. Такой тип сайт используют для представления пользователям какого-то определенного товара или услуги. Промо-сайт, как правило, состоит всего из нескольких страниц и существует недолго, так как создается в дополнение к основному.

Popularity: 1% [?]


Счетчики